Часть I: Сила Лёгкой промышленности России
Мировой рынок Лёгкой промышленности и Индустрии Моды совершенствуется, становится всё более эффективным и развитым, растёт, без малого и потому, что именно Россия открывает небывалые возможности для лидеров мировой Индустрии Моды.
Сферу Индустрии Моды России или WORLD FASHION INDUSTRY составляют 6 экономически-значимых отраслей Лёгкой промышленности России:
- Текстильная отрасль ≈ 40%
- Швейная отрасль ≈ 30%
- Галантерейная отрасль ≈ 5%
- Кожевенная отрасль ≈ 5%
- Меховая отрасль ≈ 10%
- Обувная отрасль ≈ 10%
Каждая из этих отраслей подчиняется модным тенденциям и оказывает своё влияние на формирование моды в Мире.
Очень низкие входные барьеры на рынок Лёгкой промышленности России стали формироваться ещё в конце Советского периода на фоне устаревшего оборудования, отсутствием информационной поддержки о мировых тенденциях развития Модной Индустрии и способов Управления. Лишившись государственной поддержки, госзаказов и защищающих промышленность законов, уже в Постсоветский период, Лёгкая промышленность и сырьевые базы России стали угасать, открывая рыночные пространство для промышленно-развитых стран. Эти события и активное содействие со стороны родной розницы позволили западным и азиатским компаниям практически обездвижить Лёгкую промышленность России.
С производства развитие отрасли в России давно сместилось в сторону розницы, практически утрачены материально-сырьевые базы. Стратегия развития Лёгкой промышленности России в большей степени формируется ритейлерами, в меньшей производственными предприятиями Текстильной и Швейной отраслей. Всё больше брендов готовой и текстильной продукции ввозится в Россию из стран с исторически-богатым промышленным наследием, в этих странах размещаются заказы на производство российских брендов. Это развивает внешнеэкономические отношения и активно указывает на Глобализацию отрасли. Поэтому, Стратегия развития Лёгкой промышленности России должна отвечать на условия Глобализации, учитывать правила игры, общемировую практику в развитии Модной индустрии, впитывать и интегрировать самые эффективные методики управления.
Стратегия развития Лёгкой промышленности России
Часть I: Сила Лёгкой промышленности России
Мировой рынок Лёгкой промышленности и Индустрии Моды совершенствуется, становится всё более эффективным и развитым, растёт, без малого и потому, что именно Россия открывает небывалые возможности для лидеров мировой Индустрии Моды.
Сферу Индустрии Моды России или WORLD FASHION INDUSTRY составляют 6 экономически-значимых отраслей Лёгкой промышленности России:
Каждая из этих отраслей подчиняется модным тенденциям и оказывает своё влияние на формирование моды в Мире.
Очень низкие входные барьеры на рынок Лёгкой промышленности России стали формироваться ещё в конце Советского периода на фоне устаревшего оборудования, отсутствием информационной поддержки о мировых тенденциях развития Модной Индустрии и способов Управления. Лишившись государственной поддержки, госзаказов и защищающих промышленность законов, уже в Постсоветский период, Лёгкая промышленность и сырьевые базы России стали угасать, открывая рыночные пространство для промышленно-развитых стран. Эти события и активное содействие со стороны родной розницы позволили западным и азиатским компаниям практически обездвижить Лёгкую промышленность России.
С производства развитие отрасли в России давно сместилось в сторону розницы, практически утрачены материально-сырьевые базы. Стратегия развития Лёгкой промышленности России в большей степени формируется ритейлерами, в меньшей производственными предприятиями Текстильной и Швейной отраслей. Всё больше брендов готовой и текстильной продукции ввозится в Россию из стран с исторически-богатым промышленным наследием, в этих странах размещаются заказы на производство российских брендов. Это развивает внешнеэкономические отношения и активно указывает на Глобализацию отрасли. Поэтому, Стратегия развития Лёгкой промышленности России должна отвечать на условия Глобализации, учитывать правила игры, общемировую практику в развитии Модной индустрии, впитывать и интегрировать самые эффективные методики управления.