МОДА КАК БИЗНЕС

Стратегия построения бизнеса в российской Индустрии Моды

Стратегия построения бизнеса в российской Индустрии Моды имеет много особенностей, однако комплексного решения задач конкретно этой отрасли нет.

Поэтому написала книгу, где Вы узнаете основополагающие принципы создания коллекций одежды. На основании многолетнего опыта создания коллекций одежды в книге изложены методы работы над проектами в области оптимизации задач дизайна одежды, производства, продвижения и реализации готовой продукции.

Формула создания коммерчески успешной коллекции одежды

Эта книга о методах управления дизайном ассортимента одежды с помощью категорийного менеджмента, инструмента, который помогает принимать безошибочные решения в процессах создания и управления коллекциями промышленного производства.

Ключевая особенность книги — это демонстрация возможностей каждого российского дизайнера одежды (подчёркиваю — КАЖДОГО!) создавать коммерчески успешные коллекции одежды и  быть максимально полезными компаниям, в которых они работают.

Существует стереотип, что творческими процессами невозможно управлять. Если бы это было так, то в мире не существовало бы Индустрии Моды

Книга демонстрирует подход к стратегии построения бизнеса в российской Индустрии Моды и необходимые инструменты эффективного управления творческими процессами при создании коммерчески успешных коллекции одежды. Большое внимание в ней уделено вопросам производства, которые стараются обходить другие авторы, а так же цепочке закупок и поставок. Через профессиональный опыт книга раскрывает новый подход для решения, казалось бы серьёзных проблем, и способы их предотвращения.

Итак, из книги «Формула создания коммерчески успешной коллекции одежды. Управление дизайном ассортимента одежды промышленного производства» Вы узнаете:

  1. Как компаниям избежать стратегических ошибок при планировании ассортимента одежды;
  2. Как управлять творческими процессами создания коллекций одежды массового потребления;
  3. Как дизайнеру учитывать коммерческие интересы компании при создании коллекции;
  4. Тактика и стратегия по выбору концепции коммерчески успешной коллекции одежды для запуска в производство;
  5. Как выстраивать общую стратегию между производством и торговлей;
  6. Как составлять коммерчески успешную ассортиментную матрицу будущей коллекции одежды;
  7. Как использовать инструмент маркетинга «категорийный менеджмент»;
  8. Как гарантированно обеспечивать продажи Ваших коллекций одежды ещё на стадии производства;
  9. Как перестать беспокоиться о конкуренции  и начать увеличивать продажи швейной продукции в несколько раз.

Чтобы получить книгу в подарок, прямо сейчас заполните форму ниже и сохраните электронную версию книги.

 

Чтобы получить книгу в подарок

right3rose

Книга «Формула создания коммерчески успешной коллекции одежды»

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

 

Отзывы, вопросы, пожелания пишите в комментариях ниже.

 

С уважением, Мурашко Татьяна

Руководитель инжиниринговой компании FashionSector.ru

Оставить комментарий

*

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha