Самопродающиеся коллекции одежды

 

Создание ценности для потребителя

Ликвидность

Сравните  создание промышленных коллекций одежды с построением дома или бизнеса. Любой застройщик или предприниматель, создавая жилой комплекс или компанию, предполагает её ликвидность, окупаемость вложенных средств с расчётом на заложенную прибыль.  Так и в мире модной индустрии, компании занимающиеся производством коллекций одежды заинтересованы в создании ликвидных, быстро окупаемых проектов, которые в итоге своём принесут им ожидаемый объем прибыли. Как же создавать коллекции одежды вне времени и конкуренции, которые не нуждаются в дополнительной рекламе и продаются сами?

Ценность

Подумайте о создании коллекции, как о создании ценности в жизни других людей. Задумайтесь, почему дизайнеров одежды много, а успешны единицы? Почему инструменты и способы реализации идей у дизайнеров аутентичные, а результат их творческой деятельности далеко не всегда востребован?

Профессионализм

К разработке коллекции одежды отнеситесь, как к одной из важнейших сделок мира- создайте одежду, ценность которой будет понятна и важна, — подойдите к производству одежды так же ответственно, как и к построению собственного дома или бизнеса.

Обратитесь к самым лучшим профессионалам в мире!

Эксперименты

Современное производство одежды— это то, с чем нужно экспериментировать постоянно.

Присоедините к нему профессиональных исполнителей, одержимых идеей создания уникального продукта и поддержите инновационными технологиями, — результат этой совместной деятельности оправдает все ожидания!

Потребности

Современный мир требует создания стильных, удобных и изящных моделей одежды. Быстрое развитие инновационных технологий в использовании натурального сырья открывает новые возможности в производстве эко-одежды. Сегодня одежда решает не только эстетические, эргономические и социальные функции, она диктует качество жизни.

Жить в такой одежде считается престижно и комфортно, и это уже не дань моде, а потребность, которую в силах реализовать современное производство.

Глобализация

Глобализация безжалостно поражает все отрасли и модная индустрия не становится исключением. Рынок одежды переполнен безликими, схожими друг на друга изделиями не самого лучшего качества и дизайна. Потребитель вынужден выбирать продукт по его принадлежности к тому или иному бренду и цене, вместо того, чтобы выбирать лучшее предложение среди лучших коллекций. Если бы для всех была важна только низкая цена, то мы бы все ездили не на престижных иномарках, а на машинах отечественного производства.

Вывод

В производстве Самопродающихся коллекций первичным должна быть одержимость создания одежды для людей и решения их потребностей. Многие производители из сезона в сезон, из коллекции в коллекцию пытаются решить  свои коммерческие интересы, забывая про потребителя; наступают на одни и те же грабли, вместо того, чтобы подумать, какую ценность для людей несет произведённый ими продукт, какие проблемы решает их коллекция? И почему каждый из нас должен купить изделие именно из этой коллекции?