Как с помощью Интернета управлять эффективностью своего Фэшн-бизнеса?
Как выстраивать потоки входящих клиентов для своего Модного производства или Фэшн-торговли?
Как управлять портфелем Фэшн-продуктов в виртуальном пространстве?
В будущем бизнесе Модной Индустрии останется только 2 вида Fashion-компаний: те, кто в Интернете, и те, кто вышел из бизнеса.
Магнетическое привлечение клиентов с автоматическим увеличением их лояльности, приводит к совершенно иному, непривычному для российского Фэшн-рынка подходу развития Модного бизнеса.
До сих пор почти на всех Торгово-промышленных предприятиях Модной российской Индустрии закрывают доступ своим сотрудникам в Интернет или Социальные сети, ограничиваясь «прямыми контактами» с клиентами или «холодными звонками». А между тем, весь мировой Фэшн-бизнес практически на 100% зависит от фактора присутствия в сети Интернет.
Итальянские, испанские, французские, немецкие Производители и Ритейлы модной одежды выстраивают целые Модные империи вокруг возможностей Интернета. Европейские производители, активно ведя диалог в социальных сетях с фанатами своих Брендов, обеспечивают себе колоссальный уровень доверия клиентов и быстрый товарооборот.
Грамотно выстроенная политика Подачи Фэшн-продукта и Сервиса общения между производителем и клиентом в социальных сетях, Twitter, и в геолокационных сервисах «Яндекс.Карты» и Google Maps, удерживают покупателя в тонусе открытого участника рынка и Главного действующего лица, для которого собственно всё и производилось.
Благодаря таким и многим другим интернет-приёмам, любая Фэшн-компания, Фэшн-ритейл или производство модной одежды в абсолютно любой точке мира может увеличить свои Финансовые потоки в несколько раз!
Интернет-прорыв Fashion-компаний
Как с помощью Интернета управлять эффективностью своего Фэшн-бизнеса?
Как выстраивать потоки входящих клиентов для своего Модного производства или Фэшн-торговли?
Как управлять портфелем Фэшн-продуктов в виртуальном пространстве?
В будущем бизнесе Модной Индустрии останется только 2 вида Fashion-компаний: те, кто в Интернете, и те, кто вышел из бизнеса.
Магнетическое привлечение клиентов с автоматическим увеличением их лояльности, приводит к совершенно иному, непривычному для российского Фэшн-рынка подходу развития Модного бизнеса.
До сих пор почти на всех Торгово-промышленных предприятиях Модной российской Индустрии закрывают доступ своим сотрудникам в Интернет или Социальные сети, ограничиваясь «прямыми контактами» с клиентами или «холодными звонками». А между тем, весь мировой Фэшн-бизнес практически на 100% зависит от фактора присутствия в сети Интернет.
Итальянские, испанские, французские, немецкие Производители и Ритейлы модной одежды выстраивают целые Модные империи вокруг возможностей Интернета. Европейские производители, активно ведя диалог в социальных сетях с фанатами своих Брендов, обеспечивают себе колоссальный уровень доверия клиентов и быстрый товарооборот.
Грамотно выстроенная политика Подачи Фэшн-продукта и Сервиса общения между производителем и клиентом в социальных сетях, Twitter, и в геолокационных сервисах «Яндекс.Карты» и Google Maps, удерживают покупателя в тонусе открытого участника рынка и Главного действующего лица, для которого собственно всё и производилось.
Благодаря таким и многим другим интернет-приёмам, любая Фэшн-компания, Фэшн-ритейл или производство модной одежды в абсолютно любой точке мира может увеличить свои Финансовые потоки в несколько раз!